Мотосалон Байк-Пост
Интернет-магазин
+7 (937) 534-11-11
+7 (937) 534-11-11
+7 (927) 510-03-00
+7 (84463) 4-04-17
Заказать звонок
Задать вопрос
vladimirmoto34@yandex.ru
Волгоградская область, г. Волгоград
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Telegram
  • YouTube
  • Viber
  • Viber
  • WhatsApp
  • TikTok
Мотосалон Байк-Пост
+7 (937) 534-11-11
+7 (937) 534-11-11
+7 (927) 510-03-00
+7 (84463) 4-04-17
Заказать звонок
Волгоградская область, г. Волгоград
О компании
  • О компании
  • Новости
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Контакты
  • Партнеры
  • Сертификаты дилера
  • Руководства по эксплуатации
Проекты | Тюнинг
Услуги
  • Техническое обслуживание мототехники
    • Тюнинг квадроциклов
    • Техническое обслуживание полноприводных квадроциклов
    • Техническое обслуживание детских и подростковых квадроциклов
    • Техническое обслуживание снегоходов
    • Техническое обслуживание мотоциклов
    • Техническое обслуживание трициклов
    • Техническое обслуживание мопедов
    • Техническое обслуживание скутеров
Как купить
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
Контакты
Акции
+  ЕЩЕ
    Каталог
    Мотосалон Байк-Пост
    Мотосалон Байк-Пост
    Телефоны
    +7 (937) 534-11-11
    +7 (927) 510-03-00
    +7 (84463) 4-04-17
    Заказать звонок
    • +7 (937) 534-11-11
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (937) 534-11-11
      • +7 (927) 510-03-00
      • +7 (84463) 4-04-17
      • Заказать звонок
    Контактная информация
    Волгоградская область, г. Волгоград
    vladimirmoto34@yandex.ru
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • Telegram
    • YouTube
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp
    • TikTok

    Гарантия на товар

    Главная
    —
    Помощь
    —Гарантия на товар

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    Возврат денежных средств

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    • Мой кабинет
    • Текущие заказы
    • Личные данные
    • Сменить пароль
    • История заказов
    • Корзина
    Сбербанк кредитование нижний
    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Задать вопрос
    Оставить отзыв
    Новости
    8 апреля 2021
    Обзор багги YACOTA К5 PRO 200 см³
    7 апреля 2021
    ПОБЕДА! НА СОРЕВНОВАНИЯХ МАДРЕЙСИНГ2 В КРАСНОДАРЕ 3 АПРЕЛЯ 2021. КВАДРОЦИКЛ ОТ БАЙК-ПОСТ
    30 марта 2021
    Обзор квадроцикла YACOTA SPORTY XX 125
    Проекты | ТЮНИНГ
    27 марта 2021
    РЕСП. БАШКОРТОСТАН / ДЛЯ СЕРГЕЯ | КВАДРОЦИКЛ РМ 800 DUO EPS
    21 марта 2021
    г. ВОЛОКОЛАМСК / ДЛЯ АЛЕКСАНДРА | КВАДРОЦИКЛ РМ 800 DUO EPS
    20 марта 2021
    г. ТАМБОВ / ДЛЯ ВИКТОРА | КВАДРОЦИКЛ РМ 800 DUO EPS
    О компании
    Услуги
    Как купить
    Производители
    Магазины
    Контакты
    • Вконтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Instagram
    • Telegram
    • YouTube
    • Viber
    • Viber
    • WhatsApp
    • TikTok
    +7 (937) 534-11-11
    +7 (937) 534-11-11
    +7 (927) 510-03-00
    +7 (84463) 4-04-17
    vladimirmoto34@yandex.ru
    Волгоградская область, г. Волгоград
    Подписаться на рассылку
    Политика конфиденциальности
    2021 © Интернет-магазин Мотосалон Байк-Пост