Важные изменения в СНЕГОХОДАХ STELS 800 VIKING (версия 2.0) 2018 года

Модернизация снегоходов STELS ВИКИНГ V800 по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3).

Двигатель и динамика
Объем двигателя: 800 см3 (4х-тактный)
Мощьность: 67 л.с. при 6000 об/мин
Система питания: инжектор
Охлаждение: жидкостное
Страна производитель: Россия

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы.

1.1

В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

f20f3de0a3790868dd62696cdf3aa810237142a1234cd37cab38d0ec232ecca9

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.
3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

2145326a3f6ceb1b1ea1e09bd73ea20b

4. Применены амортизаторы с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

442cac5d452d77789f80c8e07e163b1c

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.
6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

56c127b60c72fe79bce642efb74edee8

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

2a892dfbe353b73c5bff274133c71310

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.
9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

86fb160903efd92cae7a150caf4794ff

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.
11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.

6d83b3cf7925b68c5145b8bfb3a6b8a724c1b663f985c0962f8b3fffeb3c6160d92dfc8da7896cd7d75bd968ef0d2016

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

678596388ba8a3fe297c8db0dfa45c7e

13. Усилено место крепления фаркопа.

7b48f4b0217cb03579733e190ee36731

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.
15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

e7fdf6522b0f84f5fbecd92e24b73ca8ef261873eb4e5131456b239cac2d27de

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.
17. Изменен подшипник ведущего вала.

2e3e98f1d8100fe5ac5464bf0dfac0da

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким кле- евым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.
19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.
21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

18fce9ed2adfb45e422bc84886958bc7

22. Увеличено количество опций:
• Сумка на руль
• Фаркоп типа шар
• Высокое ветровое стекло
• Лыжи и коньки лыж производства США
• Увеличенная и прочная накладка на лыжи
• Вариатор CVTech
• Система раздельной смазки для Викинг 600
• Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

23. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установленновый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом. Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

7c7201cfeea4b92a7ea6493dead4fdc1

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.
4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

36120746e67708a59c35020f9880e17b

Двигатель и динамика
Объем двигателя: 800 см3 (4х-тактный)
Мощьность: 67 л.с. при 6000 об/мин
Число цилиндров: 2
Система питания: инжектор
Охлаждение: жидкостное
Максимальная скорость: 90 км/ч
Страна производитель: Россия
Длинна: 3170 мм / Ширина: 1160 мм / Высота: 1470 мм
Вес: 370 кг
Топливо и расход
Топливный бак: 45 л.
Тип топлива: бензин (не ниже аи-92)
Средний расход на 100км: 14 л.
Трансмиссия
Коробка передач: вариатор (CVT) (пониженная, повышенная, реверс, нейтраль)
Подвеска, тормоза, гусеница
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: независимая рычажная с газогидравлическим амортизатором
Тормоз: дисковый
Гусеница, Д×Ш×В: 3937 / 600 / 22мм

Видео-обзор: