Доступный и достойный туристический снегоход

Новый снегоход RM Vector 551i от Русской Механики выводит отечественную снегоходную технику на совершенно новый уровень и это не рекламный слоган маркетологов, а случай, когда реально не стыдно.

Прежде всего, Vector 551i далек от Тайги и по используемым технологиям, и по уровню комфорта, и по управляемости, и по целевому назначению.
Завод вышел не просто на новый уровень техники, но и на новый уровень потребительского рынка и замахнулся на сектор туризма и развлечений, в который предыдущие модели бренда ни попадали никаким боком.
Под «капотом» уже знакомый двухтактный мотор РМЗ-551, который специально для Вектора оснастили инжектором российской разработки под управлением также российского программного обеспечения.
pics.45

 

 

Известный по модели Атака 2-тактный двигатель РМЗ-551 модернизировали для Вектора и оснастили инжектором российской разработки.

pics.47

 

 

Блок управления двигателем с отечественным программным обеспечением.

pics.48

 

 

Импортным остался канадский вариатор CVTech, а вот КПП на Векторе собственной разработки.

Мотор — это единственное, что было взято из имевшегося арсенала и доработано для новой модели. В остальном Вектор 551i — абсолютно новая модель, в основу которой положена платформа RM Vector.
pics.35

 

 

Под ветровым стеклом Вектора есть розетка на 12 вольт и место для установки навигатора. Туристам это понравится.

pics.36

 

 

Регулировка руля по высоте осуществляется с помощью одного рычажка. Сделать это можно даже на ходу.

Рама изготовлена из алюминия, а все кронштейны из алюминиевого сплава.
Расположение двигателя, узлов и агрегатов снегохода оптимизировано для лучшей развесовки, эргономики и управляемости.
На модели Вектор 551i КПП переместилась на правую сторону. Сама КПП была разработана в Русской Механике специально для новой модели, которую совместили с вариатором канадского бренда CVTech. КПП имеет понижающую передачу, что благоприятно скажется и на движении в сложных условиях, и при буксировке грузов.
pics.44

 

 

В передней части снегохода Вектор 551i имеется треугольная алюминиевая силовая конструкция.

pics.38

 

 

Передняя подвеска была усилена с учетом расчетов МГТУ им. Баумана, принимавших участие в разработке снегохода Вектор.

Отдельная история с передней подвеской. На Векторе она соответствует всем трендам времени: А-образные рычаги, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска и ряд кузовных элементов были рассчитаны и модернизированы в тесном сотрудничестве с МГТУ им. Баумана, что позволило улучшить характеристики, прочность элементов и не увеличить массу снегохода. Ход передней подвески составляет 225 миллиметров.
pics.41

 

 

Широкой 500-миллиметровой гусеницы хватает для движения в любых условиях средней полосы равнинной России.

Ход задней подвески составляет 385 мм, что очень неплохо для утилитарного туриста. Все это совмещено с траком «Композит» шириной 500 миллиметров и длинной 3968 миллиметров.
Отдельно стоит упомянуть возможность регулировки руля по высоте и модульное сиденье, которое при необходимости может становиться одноместным и увеличивать багажное пространство.
pics.43

 

 

В основу снегохода RM Vector 551i положена совершенно новая платформа RM Vector в доведении которой принимал участие МГТУ им. Баумана.

pics.46

 

 

Задняя подвеска имеет два регулируемых амортизатора

Кроме того, в комплектацию входит подогрев ручек водителя и может входить подогрев ручек пассажира. А еще, впервые на российских снегоходах, на Вектор установлена светодиодная фара.

Снегоход получился очень удачным. Без лишней лести, без подводных камней. Хороший и недорогой турист и утилитарник, который понравится загородным жителям, придется по душе в северных широтах.

Видео-обзор: